Приветствую! Ты эксперт и хочешь масштабироваться в доходе? Я выявил 5 основных причин отсутствия роста у эксперта и 4 из них мы разберем на этом марафоне
Причина 1 - нет структуры и плана
Жизнь состоит из порядка и хаоса. Бизнес любит порядок. Человек любит порядок. Но выбирает хаос. Я добавлю простые инструменты в деятельность эксперта для понимания - куда и как ему двигаться дальше. А также определимся - какую ценность людям несет его продукт и как себя позиционировать в этом мире.
Причина 2 - нет коммерческого предложения
Каждый человек уникален в своей области, но на практике выходит "Я психолог/таролог/криптолог пишите в личку". На своем марафоне я дам формулу выстраивания адекватного коммерческого предложения.
Причина 3 - неадекватная цена
Или ее отсутствие. Я дам формулу, в которой твоя система работы будет работать адекватно, справедливо, а стоимость будет расти кратно твоим навыкам.
Причина 4 - нет понимания результата ЦА в линейке продуктов
А также линейка продуктов отсутствует или не расписана. Мы решим эту задачу и сделаем это легко.
Белоус Никита
Ведущий мероприятия. Капитан тренингового центра. Бизнесмен и предприниматель.
Целеполагание
"Если человек ставит цель - он приближает пространство к ее осуществлению. Если человек цель не ставит - занимается самокопанием"
Структуризация и точность
"Время - единственный ресурс данный человеку с рождения. Если научишься уважать и ценить свое время, то получишь выгодный обмен согласно поставленным целям"
Быть вкладом
"Исходить из стратегии отдавания миру и пространству вознаграждается вселенной и ценится людьми."
Вовлечение
"Каждый человек знает как ему жить и что делать. Быть примером, быть делом, а не словом откроет новые пути к своей мечте"
Путь мастера:
Точка А: запуск себя как специалиста Точка Б: создание бизнеса из своего продукта
Шаг 1
Шаг 1
Раскрыть свою экспертность.
Выбрать позиционирование. Определиться с темой и нишей.
Шаг 2
Шаг 2
Описать свой первый продукт
Для кого? Какие на какие запросы отвечает? Кто ЦА? Какие результаты?
Шаг 3
Шаг 3
Составить линейку продуктов
От основного продукта создать продуктовую матрицу в зависимости от количества запросов. И составить коммерческие предложения.
Шаг 4
Шаг 4
Упаковка своей экспертности в соцсетях
Шаг 5
Шаг 5
Создание прогревающей воронки
А также создание и поиск продуктов для заработка
Шаг 6
Шаг 6
Использовать маркетинговые инструменты
Применение полученных знаний на практике. Включен перерыв на обед.
Шаг 7
Шаг 7
Автоматизация процессов и выход из операционки
За 3 онлайн-встречи мы разберем шаг №2 и шаг №3
4 ноября 12:00-14:00
Формирование продукта
Технология, по которой мы сформируем четкое виденье продукта, разберем примеры.
11 ноября 12:00-14:00
Линейка продуктов и коммерческое предложение
Сформируем по формуле коммерческое предложение для каждого продукта и подготовим к упаковке.
18 ноября 12:00-14:00
Ценообразование
Назначим адекватную цену. Подготовим дальнейшие действия для упаковки и позиционированию