Психологический центр "Пространство"

Москва,

м. Белорусская

 

 

     
ПРО детей
ПРО подростков
ПРО взрослых
ПРО До и После родов
ПРО всю семью
ПРОфессионалам
ПРО Корпоративных клиентов
ПРО Сотрудничество
 
 
по e-mail
по ICQ
 
 
   
Артемова Оьга

Артёмова Ольга Васильевна

Психолог-консультант, психотерапевт

Ведущий специалист по работе с детьми и подростками, ведущая группы для взрослых "Лики бессознательного", для детей "Небояшки", "Я учусь общаться"

Образование:

В 2002 году закончила МПГУ, диплом с отличием.
Специализация: психологическое консультирование.

С 2006 – по настоящее время «Институт Практической Психологии и Психоанализа» программа профессиональной переподготовки «Психоаналитическая психотерапия». (3-х годичный курс).

Дополнительное образование:

2000 г. Практический курс «Современные методы психотерапии фобий и посттравматического стресса». Автор и ведущий - д.п.н., профессор МГСМСУ Рейнальдо Перес Ловелле

2003 г. Тренинг «Игровая психотерапия с детьми», 40 ак. часов. Преподаватель: Любовь Мошинская, член израильской ассоциации психологов, член IFTA.

2004 г. Практический тренинговый курс «Терапия детско-родительского взаимодействия (ТДРВ)». 20 академических часов. Тренер член общества семейных консультантов и психотерапевтов, психолог Пояркова Елена Васильевна.

2004 г. Практический тренинговый курс «Кросскультурная игровая терапия семьи», 24 ак. часа. Тренер – Dr. Shlomo Ariel, Expert-Supervisor of Clinical Psychology by the Israeli Ministry of Health; Expert- Supervisor of Family by the Israeli Family Therapy Associaon; Expert-Supervisor-Professor of Child and Play Therapy by the International Standards Committee for Certified Child and Play Therapists.

Опыт работы, участие в проектах:

1999 г.- 2001г. – Проект «Дельфинотерапия как альтернативная форма работы с детьми инвалидами», психолог-консультант, на базе Московского дельфинария. Работа со слепыми детьми, с диагнозом ДЦП, аутизм, глубокая умственная отсталость.

2001г. – 2002г. – Проект «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через художественную изобразительную деятельность с элементами арт-терапии», педагог-психолог на базе ДОУ №1356.

2002 г – 2003 г. – Проект групповых развивающих занятий по методике Венгера для детей младшего дошкольного возраста, психолог- ассистент, на базе психологического центра на Белорусской.

С 2002 г. – индивидуальное консультирование родителей по вопросам детского развития, недирективная игровая терапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста на базе Психологического центра на Белорусской.

2003 г. – Проект психологической помощи матерям, чьи дети находятся на длительном стационарном лечении на базе Федеральной клинической больницы, психолог-волонтер.

С 2003 г. – Проект «Мастерская общения для подростков от 12 до 15 лет», психолог-психотерапевт, ведущий группы, на базе Психологического центра на Белорусской. Опыт работы со случаями: эмоциональные трудности на фоне развода родителей; психологическая травма, вызванная издевательствами сверстников; конфликтные отношения со сверстниками; эмоциональный срыв на фоне подросткового кризиса, подростковое одиночество, угрюмость, зажатость, страхи.

С 2004 г. – индивидуальное консультирование взрослых на базе Психологического центра на Белорусской.

2004 г. – 2006 г. Проект «Психологическое консультирование родителей и недирективная игровая психотерапия для детей, проведение тренинга детско-родительских отношений», на базе ДОУ №1356. Опыт работы со случаями: задержка речи и энкомпресс, повышенная агрессивность, ревность к сестре/брату, сниженный объем внимания, стеснительность и трудность контакта со сверстниками, упрямство, эмоциональные трудности детей, переживающих разлуку с родителями на начальных этапах адаптации к дошкольному учреждению.

2007 г. – Проект «Психологическое консультирование родственника пациента, страдающего психическим расстройством», психолог- консультант на базе Городской психиатрической больницы №14. Работа с матерями пациентов.

Основные направления работы

Работа с детьми:

• Недирективная игровая терапия (от 3 лет до 11) (Г. Лендрет, Вирджиния Экслайн, Кларк Мустакас ). Проблематика: школьная дезадаптация у младших школьников; посттравматический стресс; страхи, повышенная агрессивность, ревность и другие эмоциональные расстройства; задержка психологического развития. (Подробное описание метода см. статью)

• Тренинг детско-родительского взаимодействия (от 2 до 7 лет), ограниченный по времени курс практических занятий для родителей и детей (в рамках поведенческой терапии). (Подробное описание метода см. статью.)

• Тренинги коммуникативных навыков для детей и подростков, на данный момент являюсь ведущим двух групп: коммуникативной группы для детей от 8 до 10 (11) лет и для подростков от 12 до 14 лет. Проблематика: опыт социализации для детей с особенностями; трудности в общении; повышение самооценки; закрепление психотерапевтического эффекта после индивидуальной и семейной терапии.

Работа с подростками:

• Групповая и индивидуальная психотерапия подростков. Ведущая подростковой психотерапевтической группы everythursday.ru

Для взрослых

  • • Консультирование
  • • Психоаналитическая психотерапия

  • .

     

     
       
    Copyright © 2007 Широкова Ольга
    официальный сайт психологического клуба "Пространство"
    Использование любых материалов только с письменного разрешения автора